КомпьюАрт

Немецкий производитель самоклеящихся этикеток VPF перешел на экологичный лайнер от Mondi

Компания Mondi заключила партнерское соглашение с немецкой компанией VPF, специализирующейся на выпуске самоклеящихся материалов и покрытий, с целью разработки первой в мире серии экологичных антиадгезионных лайнеров, изготовленных с применением бумаги из вторичного волокна.

mondi-vpf

Первоначально VPF поставила перед собой цель повысить экологичность своих этикеток за счет использования вторично переработанных материалов. Следующим шагом компания решила сделать более экологичными также и свои антиадгезионные лайнеры, для чего привлекла Mondi. Mondi поддержала стремление VPF к экологичности, разработав в рамках своей клиентоориентированной концепции EcoSolutions лайнер EverLiner M R, благодаря которому все компоненты лайнеров для этикеток VPF теперь изготовлены из вторично переработанных материалов.

Лайнер EverLiner M R от Mondi появился в феврале, став первым антиадгезионным лайнером с машинным лощением с 70%-й долей переработанного материала на рынке. Наряду с сокращением содержания свежей волокнистой массы, этот лайнер может изготавливаться из бумаги с сертификатом FSC или PEFC, что значительно снижает выбросы углекислого газа по сравнению со стандартными лайнерами. Таким образом, EverLiner M R отражает более ответственный подход к производству антиадгезионных лайнеров для этикеток, лент, конвертов и даже для промышленного применения.

В ходе интенсивной совместной работы обе компании апробировали и отработали переход VPF на EverLiner M R, создав все условия для выпуска новой продукции на существующем производственном оборудовании.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства